История пожарных машин в США
Статьи
00
Огни, сирены и каскады воды, неотъемлемые части современной пожарной машины, имеющие тенденцию скрывать реальную роль этого типа транспортных средств служащих
Фотографии
Chevrolet 1957/American LaFrance
00
Старое фото автомобиля пожарного департамента Гарнер от 1957 года на базе шасси Chevrolet 10-500 модель 750/600 от компании American LaFrance.
История
Пожарная автоцистерна АЦП-20(63) модель ПМГ-19 (ГАЗ-63)
00
Автоцистерна с насосом предназначена для доставки воды, пенообразователя и противопожарного оборудования в условиях бездорожья, а также для подачи воды
Джек Китер из спасательной команды 1961 года
Фотографии
00
Вот фото пятидесяти двух летней давности на которой изображен начальник отряда спасения Джек Китер. GMS 1954 года выпуска был одним из двух машин эксплуатируемых
Старая тренировочная пожарная вышка
Фотографии
00
Вот прекрасный вид тренировочной вышки 1954 года и припаркованная рядом пожарная американская автолестница LaFrance 1958 года выпуска. Фото опубликовано
Пожарный автомобиль Hahn
Фотографии
00
Противопожарная служба Гринборо (Greensboro) был крупнейшим потребителем пожарных автомобилей Hahn в Северной Каролине, США. Нам не известно, сколько единиц
ПМЗ-15. Первый блин комом. Аэродромный пожарный автомобиль.
История
00
В начале 50-х годов происходит бурное развитие советской гражданской авиации. Расширяется сеть аэропортов, с каждым годом возрастает объем пассажирских.
История пожарных аэродромных автомобилей. История длиной двадцать лет.
История
00
История пожарных аэродромных автомобилей исходит к началу 30-х годов, с того времени как самолет перестал быть уделом военных и циркачей.
История создания пожарных автомобилей в СССР. Часть 2
История
00
Прежде чем приступить к чтению этой статьи, прочтите ее первую часть. В том же году (1904) Петербургский машиностроительный, чугунолитейный и котельный завод Г.
История создания пожарных автомобилей в СССР. Часть 1
История
00
Первый отечественный двухместный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания был создан Е.А. Яковлевым и владельцем каретных мастерских Петром Алексеевичем