Автомобиль аэродромный пожарный АА-40(43105) модель 189 предназначен для тушения пожаров летательных аппаратов гражданской авиации и ВВС, сопровождающихся горением авиационного топлива, конструкционных и отделочных материалов, применяемых в самолетостроении, а также для тушения других объектов аэродромов и аэропортов.
Технические характеристики
Базовое шасси — КАМАЗ 43105,
43101 43106/6×6
— двигатель — дизельный
— мощность (максимальная), кВт(л.с) — 154 (210)
— скорость(макс), с полной нагрузкой, км/ч. — 85
— кабина, количество мест — 1+2
Запас огнетушащих средств, м3(л)
— воды, не менее — 3,975 (3975)
— пенообразователя, не менее — 0,25 (250)
Всасывающее устройство — вакуумный насос с электроприводом или насос
вакуумный струйный
Длина напорных рукавов, м — 248
Лафетный ствол
дальность полачи струи лафетного ствола — СЛК-С40
— водяной, м — 60
— пенной, м — 40
Дальность пенной струи установки УТПС, м — 20
Насос — центробежный,
одноступенчатый
НЦП-40/100-Р-Р
— подача насоса, л/с — 40
— напор насоса, м — 100
— наибольшая геометрическая высота всасывания, м — 7,5
Количество ручных стволов — 6
Габаритные размеры (длина : ширина : высота), мм — 9600:2500:3600
Масса автомобиля с полной нагрузкой, кг — 15870
Служит для доставки к месту пожара оперативного расчета, пожарно-технического вооружения (ПТВ), средств пожаротушения и подачи на очаг пожара воды или воздушно-механической пены через стационарный лафетный ствол или рукавные линии.
нам нужно аэродромная пожарная машина на базе КАМАЗ и конкретных стоймости по рублей долларов
телфон: 98-64-54-57, 94-79-54-57 по этому телефону можно звонит к нам