Пожарный рукавный автомобиль АР-2 (Урал 5557)

Экипаж 3 чел.

Описание и назначение

Автомобиль рукавный пожарный АР-2 на шасси Урал-5557 предназначен для доставки к месту вызова личного состава и напорных рукавов, механизированной прокладки (на ходу автомобиля) магистральных рукавных линий, при тушении крупных пожаров, механизированной намотки рукавов и погрузки их в кузов.

АР используется совместно с насосными станциями (ПНС), автоцистернами (АЦ) и др.

Технические характеристики АР-2 (Урал 5557)

Базовое шасси – Урал 5557
Колесная формула – 6Х6
Двигатель – ЯМЗ-236НЕ2-3 (230 л.с.)
Максимальная скорость, км/ч – 85
Запас напорных рукавов:
– диаметром 150 мм – 800 м;
– диаметром 77 мм – 1 200 м
Ствол пожарный лафетный – ЛС-С40
Расход воды через лафетный ствол, л/с – 40
Полная масса автомобиля, кг – 16 100
Габаритные размеры, мм – 8 500×2 500×3 600
Боевой расчет (включая место водителя), чел. – 3

Фотографии

Смотрите также:
Пожарный рукавный автомобиль АР-2 (УРАЛ-5557)
30.03.2016

Описание Автомобиль рукавный АР-2 (5557) предназначен для доставки к месту пожара боевого расчета, большого количества напорных рукавов, пожарно-технического оборудования, прокладки рукавных линий от источника воды до места тушения возгорания, а также для механизированного сбора рукавов....

Пожарный рукавный автомобиль АР-2 (КАМАЗ-5350)
30.03.2016

Описание и технические характеристики Автомобиль рукавный АР-2 (5350) предназначен для доставки к месту пожара боевого расчета, большого количества напорных рукавов, пожарно-технического оборудования; прокладки рукавных линий от источника воды до места тушения возгорания, а также для механизированного сбора рукавов....

Автомобиль пожарный рукавный АР-2(43105) модель 215
11.06.2012

Автомобиль пожарный рукавный АР-2(43105) - 215 предназначен для механизированного прокладывания магистральных рукавных линии от насосной станции к месту пожара и доставки обслуживающего персонала. Предназначен для пожарной охраны крупных населенных пунктов и промышленных объектов. Производится механизированная намотка рукавов в скатки и складирование в кузов после...

Комментарии
Добавить комментарий
Отображаемое имя пользователя
Адрес электронной почты (не публикуется)