Автомобиль порошкового тушения АП-5(53213) — 196

Автомобили порошковые

Автомобиль порошкового тушения АП-5(53213) - 196Автомобиль порошкового тушения АП-5(53213) — 196 предназначен для тушения пожаров на предприятиях химической, нефтяной и нефтеперерабатывающей промышленности, электрических станциях и аэропортах.

Служит для доставки к месту пожара обслуживающего персонала, огнетушащего порошка средств пожаротушения и подачи на очаг пожара огнетушащего порошка через лафетный или ручные стволы.

* Возможно изготовление автомобиля порошкового тушения пожарного АП-5(53215) модель 196.01 на шасси КАМАЗ-53215

Технические характеристики

Базовое шасси — КАМАЗ 53213/6×4
— двигатель — дизельный
— мощность (максимальная), кВт(л.с) — 154(210)
— скорость(макс), с полной нагрузкой, км/ч — 100
— кабина, число мест
1+2
Запас огнетушащих средств, кг
— порошка — 6300
Рабочее давление в цистерне, МПа
не более —
0,43
Система загрузки — вакуумная
(разрежение 0,02 МРа)
Длина напорных рукавов, м — 120
Лафетный ствол
подача не менее, кг/с:
— с успокоителем Dy 75 — 36
— с успокоителем Dy 100 — 52
— дальность подачи порошковой струи, м — 34
— управление стволом — ручное
Количество ручных стволов — 2
Габаритные размеры (длина : ширина : высота), мм — 8800:2500:3350
Масса автомобиля с полной нагрузкой, кг — 17750

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

  1. Dragline

    Практически абсолютно бесполезная боевая единица. Годится только для выставок и смотров. Автомобиль АП-5 (сменивший АП-3) вообще не тушит огонь, а скорее ставит плотную пылевую завесу, мешающую работе личного состава других подразделений, но не подавляющую очаги возгораний. Ствольщик АП-5 вообще ничего не видит при этом, а если ещё и ветер,то порошковая атака превращается в буффонаду. Поговаривали, что автомобиль сухого тушения незаменим при пожарах в кабельных галереях и шахтах: ручными порошковыми стволами можно тушить кабели под напряжением. Поговаривали те, кто никогда не видел, что делается, когда горит кабельник…

    Ответить