История пожарных машин в США

История пожарных машин в СШАОгни, сирены и каскады воды, неотъемлемые части современной пожарной машины, имеющие тенденцию скрывать реальную роль этого типа транспортных средств служащих для спасения человеческих жизней.  Для детей и взрослых, пожарная машина в действии более захватывающее зрелище, превосходя своих коллег из экстренных служб скорой помощи и полицейских. Сегодня общий взгляд при виде пожарной машины, что где-то начался пожар. Как и следовало ожидать, моторизированных пожарных автомобилей не было, пока не был изобретен сам грузовик. Тем не менее, некоторые их особенности были использованы в течении некоторого времени.

Очень ранние пожарные машины, представляли собой водяные насосы на колесах. Они были предназначены, чтобы прийти на помощь пожарникам тех дней, так называемых «ковш бригадам». Это было еще в 1700-х годах, когда англичане построили насосы и использовали их для тушения пожаров в Европе и также США.

Первые силовые установки означали, что эти насосы, были ли они ручными или паровыми, состояли из людей, тащащих насос. Когда люди тащили сами насос они двигались медленно и, когда они добирались до места происшествия, пожарные были часто слишком уставшими, чтобы сделать что-нибудь. К счастью, в большинстве случаев, пожары потухали прежде, чем они даже добирались до него, так что почти ничего не оставалось для них.

К концу 1800-х годов, введение платных пожарных службы позволило содержать места для лошадей, чтобы использовать их в значительной степени для перевозки пожарных насосов. Это позволило улучшить время отклика пожарных бригад, но до сих пор не решило пожарно-транспортные проблемы. Люди буквально бежали к пожару, несмотря на то, что насос уже был там они теряли много сил, прежде чем попадали к нему. Введение подножек для людей позволило решить эту проблему.

Пожарные тянут пожарный насос Пожарный насос в конной упряжи Пожарная паровая машина

Дальнейшее развитие в противопожарных технологиях сделали жизнь лошадей намного сложнее. Увеличение веса пожарных машин доказали использование лошадей как неэффективными, так как люди добирались снова быстрее. Часто через километр, скорость перемещения резко уменьшалась. Требовалось новое средство для быстрой доставки.

Первая самоходная паровая пожарная машина в США появилась в 1841 году и она была построена в Нью-Йорке

Как ни странно, он не прижился. Пожарные посчитали такое решение передвижения опасным и ненадежным. Потребовались десятки лет до того, как паровые пожарные машины были сменены.

Mack TrucksПравление не продлилось долго. Несмотря на то, что паровые пожарные машины были все еще в использовании, тут и там, вплоть до 1920 годов, моторизированные пожарные машины становились все более и более распространятся в 1910 году. К 1913 году производственная компания Аренс-Фокс (Ahrens-Fox Manufacturing Company) из Цинциннати была ведущей, когда дело дошло до перевооружения. С 1911 года Mack Trucks начала производить пожарные машины, постепенно становясь самым известным производителем в этой области.

Начиная с 1930-х годов, из-за увеличения этажности зданий, возникла новая проблема для пожарных, чтобы добраться до верхних этажей. Хоть концепция выдвижной лестницы была примерно с конца 19 века, лестница вышла на новый уровень за эти годы. Она стала устанавливаться непосредственно на машину, в то время как развитие поворотной платформы лестницы позволяла пожарным достигать высоты до 46 метров.

В годы после Второй мировой войны, пожарные машины получили воздушную рабочую платформу, которая являлась более, чем просто ручным стволом, установленным на пожарной машине. Так называемый автоподъемник разрешил пожарным в положении механической руки тушить в недоступных углах любого здания.

Концепция современных пожарных машин была определена в 1960-х гадах. Машины стали оснащаться современными водяными помпами, лестницами и автоподъемниками. Важным событием было, конструкция закрытой кабины для экипажа.

Современный специализированный пожарный автомобиль, может выполнять различные задачи, в зависимости от типа инцидента. Как правило, они могут быть разделены на три большие категории: насосные, поворотные лестницы и специализированные пожарные машины.

К вашему сведению: немного истории пожарного оборудования.

Первый насос, предназначенный для тушения пожаров, мог быть создан Ктезибием жившим в Александрии во втором веке до нашей эры. Технология была впоследствии потеряна, когда Александрия была сожжена, и заново появилась в Европе в 1500-х годах.

Томас Лотэ построил первую пожарную машину в Америке 1743 году, хотя некоторые силовые насосные агрегаты были завезены из Европы раньше.

Джону Эрикссону приписывают создание первой рабочей паровой пожарной машины.

Немного фото

Смотанный пожарный шланг и паровой насос, Восточный Даллас около 1886

Смотанный пожарный шланг и паровой насос, Восточный Даллас около 1886

Одна из первых моторизированных пожарных в Далласе, штат Техас, около 1915

Одна из первых моторизированных пожарных в Далласе, штат Техас, около 1915

Читайте так же статью об истории пожарных машин в России в двух частях.

Смотрите также:
История пожарных машин в США
19.01.2017

Огни, сирены и каскады воды, неотъемлемые части современной пожарной машины, имеющие тенденцию скрывать реальную роль этого типа транспортных средств служащих для спасения человеческих жизней.   Для детей и взрослых, пожарная машина в действии более захватывающее зрелище, превосходя своих коллег из экстренных служб скорой помощи и полицейских. Сегодня общий взгляд при...

Пожарная автоцистерна АЦП-20(63) модель ПМГ-19 (ГАЗ-63)
12.11.2013

Автоцистерна с насосом предназначена для доставки воды, пенообразователя и противопожарного оборудования в условиях бездорожья, а также для подачи воды или воздушно-механической пены за счет растворов, имеющихся в автоцистерне. Автоцистерна может быть использована для подвоза воды в районах с недостаточным водоснабжением и неблагоустроенными дорогами. Автоцистерна...

ПМЗ-15. Первый блин комом. Аэродромный пожарный автомобиль.
29.07.2012

В начале 50-х годов происходит бурное развитие советской гражданской авиации. Расширяется сеть аэропортов, с каждым годом возрастает объем пассажирских. почтовых и грузовых перевозок. На линии выходят новые самолеты АН-2, ИЛ-12, продолжаются разработка новых моделей. Конструкторы вплотную занимаются сзданием первого советского реактивного пассажирского самолета. Все...

Комментарии
Добавить комментарий
Отображаемое имя пользователя
Адрес электронной почты (не публикуется)