История
Огни, сирены и каскады воды, неотъемлемые части современной пожарной машины, имеющие тенденцию скрывать реальную роль этого типа транспортных средств служащих
Фотографии
Старое фото автомобиля пожарного департамента Гарнер от 1957 года на базе шасси Chevrolet 10-500 модель 750/600 от компании American LaFrance.
История
Автоцистерна с насосом предназначена для доставки воды, пенообразователя и противопожарного оборудования в условиях бездорожья, а также для подачи воды
Вот фото пятидесяти двух летней давности на которой изображен начальник отряда спасения Джек Китер. GMS 1954 года выпуска был одним из двух машин эксплуатируемых
Вот прекрасный вид тренировочной вышки 1954 года и припаркованная рядом пожарная американская автолестница LaFrance 1958 года выпуска. Фото опубликовано
Противопожарная служба Гринборо (Greensboro) был крупнейшим потребителем пожарных автомобилей Hahn в Северной Каролине, США. Нам не известно, сколько единиц
В начале 50-х годов происходит бурное развитие советской гражданской авиации. Расширяется сеть аэропортов, с каждым годом возрастает объем пассажирских.
История пожарных аэродромных автомобилей исходит к началу 30-х годов, с того времени как самолет перестал быть уделом военных и циркачей.
Прежде чем приступить к чтению этой статьи, прочтите ее первую часть. В том же году (1904) Петербургский машиностроительный, чугунолитейный и котельный завод Г.
Первый отечественный двухместный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания был создан Е.А. Яковлевым и владельцем каретных мастерских Петром Алексеевичем